Для получения временной регистрации в Балаково в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из родителей.
Вы можете найти много объявлений на бесплатных досках объявлений, на столбах или в печатных изданиях, где обещают сделать временную регистрацию за 1000 - 2990 рублей на год. Учитывайте то, что помимо дохода владельца жилья, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым новым человеком. Даже если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного человека, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных субьектах РФ. Далее пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть штамп органа МВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является организация (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. После того, как собственник получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. В этом плане временная регистрация никак не ущемляет ваши возможности. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 12.08.2025